Ванвьенг- пьяная деревня в Лаосе.

— Там есть река. Ну маленькая такая река, да блин, малюсенькая горная речка. Нет, не холодная. Да смысл и вовсе не в этом. По берегам этой речки. Хе-Хе. По берегам этой речки стоят ресторанчики, ну не ресторанчики а такие маленькие кафешки, да блин просто настилы деревянные. И вот ласосцы стоят по берегам и вылавливают всех, кто проплывает по этой речке и затаскивают к себе в кафешки, затаскивают и набухивают. Ну да и пиво или что то покрепче. Да ладно, в конце этой речки стоит рыболовная сетка, ну да сетка, там и в этой сетке и собирают всех прошедших весь маршрут. Да на надувных камерах, такие здоровые от автобусных колес или может от грузовиков. Хе-хе.
Мы смеемся. Зрачки расширены больше некуда. Мы курим, двое ребят, из моего геста в Муйне, наперебой рассказывают мне про Лаос.

Лаос. Горы в районе ВангВиенга

— Прямо мачете, ну да топорами и мачете, вырубили бамбук на островах, сделали площадки и устраивали там рейв, дикие оргии, наркотики не наркотики, просто чума, вроде сейчас эти рейвы запретили, а может и нет, обязательно нужно вернутся. Хе-хе. И еще там горы в виде сисек. Ну да. Хе-хе реально как сиски! Хе-хе.

Этой информации мне было вполне достаточно, чтобы ни секунды не задерживаться во Вьентьяне. И как только мы получили вьетнамскую визу, которую нужно было получать всем белорусам, я поймал тук-тук- закинул в него все свое барахло, Милку и ее рюкзак и вперед, ровно в 15.00 отправляется автобус в Ванг Вьенг.
Автобусный вокзал это первое и наверно единственное шумное и шибутное место во всем Вьентьяне. Вьентьян, столица Лаоса, принципиально отличается от всех столиц мира непривычной тишиной и пустотой, так к черту ее, нас ждут пьяные горные реки и немецкие рейвы среди бамбуковых островов.

Автобуса не оказалось, он то ли уже ушел, то ли не дождавшись необходимого кворума был отменен, то ли просто сломался, нашего англолаосского было просто недостаточно, чтобы понять все эти призрачные объяснения. Зато можно уехать на небольшом микроавтобусе билеты были по 7 долларов (я буду сразу переводить в доллары).

Лаос — пьяная деревня Ван Виенг. Гугл считает что ехать пару часов, вообще то это ошибка- мы добирались часов 5-6.

— Ай ладно микроавтобус, поехали, да все будет нормально с твоими ногами.

Я закидываю доску и кайт в багажник. Мы с трудом пропихиваемся в самый конец маленького микроавтобуса, на два единственных не занятых пятнышка- наши места.

Шесть часов и пара остановок, чтобы восстановить циркуляцию крови в скрюченных конечностях, пара шуток и сигарет и ночью мы на окраине Ванвьенга.

— Я там сам живу, отличное место, просто настоящий дом и совсем недорого- 7 долларов, отличная комната, есть горячая вода и туалет. Всего 200 метров, ну может чуть больше.
Молодой парень, активно хватает мой рюкзак, кайт и доску, потом оценив свои силы отдает мне кайт и доску и быстрыми шагами отправляется в сторону от освещенной дороги. Через 300 метров примерно — отвратительная темная и сырая комнатка, с грязным душем и туалетом на улице. Всего 7 долларов в день. К черту экономию я готов отдать 10))) Но чтобы это было что-то приличное!

— Спасибище Вам огромное! Мы еще немного погуляем и обязательно вернемся!

Мы вернулись на освещенную улицу, прошли еще метров сто до перекрестка и повернули налево и нашли замечательный гест с отличными комнатами с кондиционером за те же 7 долларов (чертова цифра, будет преследовать нас всю дорогу во Ванвьенге). Большая кровать и душ туалет и даже бесплатный чай, место для хранения мопеда или велосипеда.

Лаос - пьяная деревня Ван Виенг. Примерно здесь находится отличный гестхаус.
Лаос — пьяная деревня Ван Виенг. Примерно здесь находится отличный гестхаус.

Гамбургеры с курицей по 2.5 доллара и красавец француз. На больших плазменных экранах гоняют сериал «Друзья». Иностранцы. Внимательно смотрят на меня.

— Ты похож на Мэтта Леблана.

Лаос - пьяная деревня Ван Виенг. Я похож на Метта Леблана- возможно))
Лаос — пьяная деревня Ван Виенг. Я похож на Метта Леблана- возможно))

Пиво и немного танцев, немного разговоров. Я похож на Мэтта Леблана- мне нравится эта деревня. Черт, мне очень-очень нравится эта деревня.

На следующий день.

-Вставай, вставай!
Я тяну с нее одеяло
— Ну вставай же, нас ждут пьяные реки и рейвы, вставай мы должны взять велосипеды и объехать все, пещеры, и горы как сиськи. Я уже все тут обежал. Очень тепло- я в шортах.

Пьяная река

— Я записался на час дня. Пошли, ну пошли же. Нет очень тепло. Всего 7 долларов. От этого просто нельзя отказываться, это и есть приключение. Мы успеем съесть гамбургеры!!

Человек пятнадцать вместе с нами средний возраст ребят лет 25-27 не больше. Пикап сильно болтает по разбитой дороге, пару ребят регулярно тошнит- вчера активно веселись. Все смеются над неудачниками.

Лаос - пьяная деревня Ван Виенг. Ну поехали скорее катать по горной речке.
Лаос — пьяная деревня Ван Виенг. Ну поехали скорее катать по горной речке.
Лаос - пьяная деревня Ван Виенг. Мостик через пьяную горную речку
Лаос — пьяная деревня Ван Виенг. Мостик через пьяную горную речку

Река совсем мелкая, иногда мое судно застревает и приходится отталкиваться руками. Огромная рыжая француженка громко поет песни. Периодически хватает за ноги худенького немца. Вода холодная. Мы в Тайланде уже отвыкли от холода.
На берегу реки стоят охотники они раскручивают над головой лассо с привязанными на конце, для веса, пластиковыми бутылками с водой. Первый бар смело проплываем мимо, лихо откинув брошенные нам бутылки с веревкой. Лаосцы очень недовольны. Что-то кричат нам в след.
Еще один поворот и еще один, я хватаю брошенную мне бутылку. Бармены вытягивают меня к берегу. Пара досок, мячик, питанг, дерево в пустых банках. Наши попутчики быстро набираются. Кто-то уже спит. Светит яркое солнце. Все хохочут. Девченки пытаются крутить хула-хуп.

Лаос - пьяная деревня Ван Виенг. Кафе на берегу пьяной реки с удобными площадками, хулахупом, питангом и пивным деревом
Лаос — пьяная деревня Ван Виенг. Кафе на берегу пьяной реки с удобными площадками, хулахупом, питангом и пивным деревом

— По камерам!!!

Мы выходим на стремнину)) И опять попа в воде, нос сгорает, а спине холодно. Красивое место, я хватаю бутылки опять и опять пиво и танцы и недостроенный мост через реку.
Речка медленная и солнце заходит и становится очень холодно. Ну просто до дрожи, очень-очень холодно.
— Я больше не выдержу!!! Я замерзаю!
Мы выскакиваем на берег.
— 4 доллара? Да ладно поехали, конечно поехали.
Загружаемся вместе с нашими камерами в джип и домой. Милку просто колотит от холода, мы натянули на нее две футболки.

Прогулка по реке отличная, но лучше конечно отправляться пораньше, хотя бы часов в 11, чтобы успеть пройти всю реку пока солнце теплое. С другой стороны не Май месяц, я Январь!

Ночью я побывал на местной вечеринке. Ну ни черта не рейв, так дискотека для студентов))

На следующий день я взял тарахтящий китайский мопед, 5 долларов на день, и мы поехали к пещерам. По дороге побывали в двух деревнях, я бы даже и писать про них не стал ну деревни и деревни, но одна специализируется на продаже всяких снадобий и приворотах. Змей и скорпионы в банках, как в кунсткамере, медвежья лапа, где взяли непонятно)). Лотков по двадцать с обеих сторон шоссе забиты, баночками и бутылочками.

Лаос. Деревня рядом с ВангВьенгом, где жители специализируются на продаже снадобий и настоек.
Лаос. Деревня недалеко от Ванг Виенга, где торгуют настойками, снадобьями и приворотами

trvmems_laos_vangvieng_2014-004

Вторая деревня специализируется на продаже мандаринов- объемы серьезные, внимательные лаосские женщины выкладываю пирамиды сантиметров 60 высотой. Я хочу отметить что некоторые жительницы Лаоса ну очень симпатичные, прямо как куколки. И очень здорово отличаются от всех остальных жительниц Юговосточной Азии.
Пещеры конечно посетить можно, если делать нечего. Вход стоит 1.5 доллара. Мы долго искали эти самые пещеры по пыльным лаосским полям. Я естественно нацарапал: «Костя+ Мила».

Вечером купили арбуз и поехали смотреть на горы. Пыльная дорога, ну прямо страшно пыльная и трясучая. И горы реально как сиськи спору нет! Просто сидели в поле смотрели на эти горы и тупили завороженные. Милку очень порадовала езда через речку на мотоцикла по мостику из нескольких досочек. Мы хохочем на краю, в 6 метрах под нами холодная мелкая горная речка.

Лаос. Горная река в районе Ванг Виенга

На следующий день

— 1.5 доллара? Что это за сборы такие!!
Наш новый знакомый Витя Воробченко из Луцка тащит нас в гору, по джунглям в шлепанцах, обдирая руки об ветки, в обход поста.
— Хрен вам а не деньги, если бы хотя бы 1 доллар, я бы отдал, но больше ни за что!
Витька несет пакет с двумя папайями- это весь его обед (и ужин и завтрак)
— Я автостопом проехал из Луцка, через Россию и Казахстан и половину Китая, потом купил себе велосипед за 80 долларов и вот эти самые берцы тоже за 80 долларов.
Витька демонстрирует разбитые в хлам, рваные башмаки.
-А велик отличный. У меня виза была на месяц поэтому последние 400 километров я проехал тоже автостопом, просто бы не успел. А так бы всю дорогу бы на нем проехал. Я трачу в день… ну я совсем немного я трачу, две папайи и ночлег в сумме примерно 5-7 долларов не больше. Здесь мне еще плов бесплатно дают. Иногда бесплатно живу у местных жителей.
Мы сидим на горе, просто безумная красота, конечно до самой вершины, нам не добраться. Витька ловко почистил папайи, я их совсем не люблю, но просто грех отказываться, когда человек отдает последнее.

— Это наш мииирр!!! Просто бе-зу-мно красивооооо!!!!!!!!! Я еще вернусь к тебе Лаос!!!

Лаос. Горная река в районе Ванг Виенга

Продолжение про Лаос

Лаос - пьяная деревня Ван Виенг.Я обязательно вернусь к тебе Лаос.
Лаос — пьяная деревня Ван Виенг.Я обязательно вернусь к тебе Лаос.

Еще

Путешествие по краю земли к Нордкапп на мотоцикле. Безупречное Ладожское озеро.

На край земли и обратно. Сборы в путешествие. Карелия. Дитя природы. Рускеала

— Я уже в Карелии примерно в 200 километрах за Петрозаводском! — Быстро ты. Ты ...

9 коммент.

1. Я так же несколько лет назад была в данном месте. Что сказать, название говорит само за себя. Все кто тут отдыхает они находятся в приподнятом настроении. Сюда можно ехать отдыхать с друзьями, оторветесь очень не плохо. Семейных пар практически нет, один раз встретила молодоженов. Кушали мы всегда в кафе на берегу и не дорого и вкусно. Посетить данную деревню рекомендую всем.

• Константин Токарев

Привет, Ирина! Деревня просто замечательная, один такой большой гестхаус набитый бекпекерами со всего мира. И семейные пары есть тоже, но именно «пары» без детей)))

2. Мастерон

Привет всем) Вот год назад с девушкой посетили эту деревню, и до сих пор вспоминаем эти эмоции. После городской суеты, перенестись в такой мир это чудо, здесь всё особенно, не так как обычно. Кто хочет развеяться, получить море впечатлений , вам туда)
    Правда у нас были некоторые проблемы, мы поехали на свой страх и риск и немножко не рассчитали с транспортом, и валютой, поэтому совет — заранее все предусмотреть, ну и не забыть взять еду на время дороги)

• avatar
  3. Татьяна

Да, впечатляет, такой неординарный отдых у Вас, Костя, получился. Чем-то напоминает стоянки хиппи. Неплохо так отвлечься от повседневной суеты. Наверное , забываешь про все свои проблемы. И намного интересней, чем тупо «вялится» на пляже отеля Турции или Египта. Лаос, мне кажется, ещё не очень популярное место отдыха для наших туристов. Но почитав блог и посмотрев фотки захотелось там побывать!

• avatar
    • Константин Токарев

Добрый день, Татьяна! Лаос совсем не популярное место у пакетных туристов, там нет пляжей и ласкового моря, зато есть чудесная природа и просто добрейшие люди. В Лаос нужно ехать обязательно, чтобы насладится нетронутым миром.

4. Константин, а вы, я так понимаю, предпочитаете подобный отдых тому же Египту и Турции, так? Я из Азии была только в Таиланде, но очень хочу куда-нибудь еще, не могли бы вы мне посоветовать какие-нибудь необычные, интересные места, в которые стоит обязательно слетать? Именно по Азии. Просто я безумно люблю узнавать что-то новое, поэтому всегда берем кучу экскурсий, вот думаю, может пора заняться самостоятельным планированием своего времяпрепровождения!

5. Да у вас талант описывать подобные приключения)) Продолжайте в том же духе)
    А поповду пьяной деревни, бывали мы в подобном месте в Малайзии, как то случайно заехали, а там продают только спиртное, своей какое то местное, в итоге затусили там на два дня. Удивительно, но никто даже не попытался нас обокрасть, хотя мы там чуть ли ни одни туристы были в те дни. Респект местным!

• Константин Токарев

Добрый день, Виктор! Спасибо вам за ваш комментарий. Я планирую в этом году оказаться в Азии, может пришлете название этой деревни, обязательно бы посетил. По поводу воровства я в Лаосе как то даже не думал об этом.