Гнать со всех сил или Санкт-Петербург-Уфа и обратно часть 5

Предыдущая и очень интересная статья про это путешествие находится здесь

Набережные челны

Просто прекрасно, светит яркое солнце и тепло. Одна фотография на въезде в город. Очень-Очень важно найти самое аутентичное место, где стоит множество оранжевых Камазов.

Прямо не слезая с мотоцикла останавливаю новенькую иномарку. Молодой парень в костюме выскакивает из машины.
— Вам необходим сборочный конвейер. Там все Камазы и стоят. Едите прямо, на перекрестке налево, потом будет один перекресток с круговым движением вам прямо, потом просто перекресток тоже прямо, потом опять перекресток с круговым движением, вам налево.
Еще и еще раз терпеливо повторяет эту фразу


-Да это все Камаз.

Реально этот Камаз просто монстр какой-то, цеха-цеха-цеха. Я сколько ни крутился, так и не нашел сборочный конвейер

Нашел Камаз Мастер- сфотографировался, проехал немного по городу. Челны и челны ничего особенного. Вы как хотите, а я на Казань.

Я потом очень жалел, что не останавливался в городах по пути подольше и время было и средства и безопаснее было хотя бы один день отдохнуть

По дороге остановился сфотографировать Каму- это просто чудо какое-то небо отражалось в Каме и полностью сливалось с ней.

До свидания, Набережные Челны!

И отличные дороги, ну хорошо иногда нормальные дороги, а иногда, дороги как в Финке. И там где обычные дороги строятся отличные современные дороги их очень много.

Казань

Мне нужен Кремль, сам не знаю откуда, но точно знаю, кремль в Казани есть и он белый. Центр- по знакам, навигатор не нужен. Первый за все путешествие взгляд сотрудника ДПС, но я же вроде ничего совсем не нарушаю. Вот и Кремль, А это что же такое. Прямо напротив кремля стоит здание на манер Версаля или Зимнего дворца. Серого такого ответственного цвета и только зеркальные стекла выдают в нем (здании) современную постройку.

Я слез с мотика, стою туплю, может минуту, может две не больше, ко мне подходит девушка. Рыжая такая вся в веснушках девушка в красных штанах и голубых ботинках. Дальше начинается монолог лишь иногда прерываемый моим печальным мычанием.
-Меня зовут Настя. Я провожу бесплатные экскурсии для байкеров. Для всех остальных я провожу платные . Это министерство сельского хозяйства республики Татарстан. Да-да-да наш президент очень любит скорость. Мы тоже сначала были против этого здания, а теперь все туристы едут именно сюда. Да, похож на Версаль. А из Уфы у нас очень-очень много туристов. Ах, Вы из Петербурга. Конечно собираюсь туда. Это Кремль, парковка с другой стороны, вам надо проехать и повернуть на право. Это церковь 15 века, а мечеть современная, но очень-очень красивая. У меня тоже есть мотоцикл. Только маленький и китайский и я на нем уже полтора года не ездила. Да у нас есть современные здания и стадион и мост. Я байкер. Вы можете остаться у меня, только у меня дети, но это ничего страшного. Вот мой телефон, я освобожусь через час, обязательно позвоните.

Потом благодаря основательным и очень подробным рассказам Насти даже написал отдельный пост про Казань.
И умчалась. Парковка перед министерством иногда бывает открыта для всех и мне как раз повезло. Щелк-Щелк фото министерства.
-Можно, мы сфотографируемся с вашим мотоциклом?
-Да пожалуйста, парни.
И я поехал по городу, вот красивое место и вот и вот и вот стадион и вот даже Икея. Я еще совсем не устал от мотика и ехать хотелось еще. Щелк-Щелк фото с мечетью на фоне.

Я хочу заночевать за Нижним Новгородом. Потом в Москве и все домой. Наверно нужно было остаться в Казани, не обязательно у Насти, а просто, посмотреть город, ну просто безумное желание ехать, просто ехать и все. Тем более дороги отличные и я засветло доеду до Нижнего Новгорода.

Чуть более интересная программа на один день в Казани есть в этой статье.
В Чувашии дороги стали похуже, нет не совсем так, там гораздо больше дорог ремонтировалось и расширялось и поэтому местами я реально благодарил себя за правильный выбор мотика, нет ну реально к черту спорт.

 

Следующая и очень интересная статья про это путешествие находится здесь

2+

Еще

Путешествие по краю земли к Нордкапп на мотоцикле. Безупречное Ладожское озеро.

На край земли и обратно. Сборы в путешествие. Карелия. Дитя природы. Рускеала

— Я уже в Карелии примерно в 200 километрах за Петрозаводском! — Быстро ты. Ты ...

10 коммент.

  1. Валерий Степочкин

    Доброго времени суток, давно слежу за вашими пробегами. Я сам большой любитель путешествовать, да еще и на мотоциклах, когда тебя ничто не держит, лишь только ты и твой байк. У вас очень интересная манера рассказывать, заставляет проникаться полностью, да еще и в таком городе как Казань. Плюс ко всему и рассказываете свои "мини приключения". Желаю удачи и жду новых приключений.

    0
    • Константин

      Добрый день, Валерий! Очень приятно читать Ваш комментарий. Да это замечательное ощущение, когда привязываешь сумку к мотоциклу, садишься. светит солнце и сердце тук-тук-тук. как мотор. Казань замечательный город и конечно очень-очень жаль, что я не задержался в этом городе подольше, не сделал больше фотографий. Мне казалось. что мотоцикл без номера не на учете, все документы со мной и это очень опасно. Может так по факту и было, а может нет.

      0
  2. Алексей Малясов

    Здравствуйте. Сам любитель путешествий. Читаю вас давно, слежу за обновлениями. Очень очень интересно. Такие путешествия очень нужны для жизни. Вы так интересно пишите, всей душой проникаясь. Мотоциклы — это вообще вещь отличная. Жду ввших новых обновлений, и желаю вам всего самого наилучшего!!!

    0
    • Константин

      Добрый день. Алексей! Спасибо Вам за Ваш комментарий! Мотоциклы это даже не вещь, это игрушка, которая раскрашивает жизнь в яркие краски))) Вам тоже самого наилучшего!

      0
  3. Игорь Николаев

    В Набережных Челнах фото прикольное — дымящиеся трубы, как бы подтверждают, что город индустриальный. А вот Казань действительно понравилась, много красивых исторических зданий, жаль только, что так мало времени отвели на осмотр всех красот города. А вообще, поездка на байке — это здорово, но лучше ехать в компании, так будет гораздо веселее и историй можно будет рассказать побольше.

    0
    • Константин

      Добрый день, Игорь! Я когда фотографировал еще не проснулся до конца и проскочил надпись "Набережные Челны", возвращаться уже желания не было и я сфотографировал ТЭЦ, просто чтобы что-то сфотографировать))) А Набережные Челны — это наполовину завод "Камаз"- уж куда индустриальнее))) Спасибо вам и всего хорошего!

      0
  4. Здравствуйте. Сам я только планирую влиться в движение байкеров. Идея путешествавоть по стране на байке прикольная, можно найти много красивых мест не упомянутых в путеводителях.

    Статья очень интересная. Был в Казань раз, много не успел посмотреть, но город красивый.

    На мой взгляд лучше путешествовать по диким местам, где мало туристов. Например горный Алтай, очень красивые места. Сибирская Швейцария.

    0
    • Константин

      Добрый день! Конечно вливайтесь, и здесь наверно не так важна форма (байкер, автостопщик или пакетный турист) важно чтобы в Вашей жизни оставалось как можно больше таких моментов, которые хочется запомнить, сохранить и рассказать всем на свете и потом с теплотой в сердце вспоминать эти моменты через много лет.

      0
  5. Я люблю путешествовать, делаю это очень часто. Вашу историю читала с восхищением. Было безумно интересно куда вы заезжали, что понравилось что нет. И сейчас я хочу вам дать один совет, нельзя рассмотреть место очень быстро, спешка в подобных поездках совсем не к чему. Тут наоборот надо побольше времени. Так что мой вам совет таков в следующий раз останавливайтесь почаще и подольше.

    1+
    • avatar
  6. Всегда с интересом читаю Ваши интереснейшие публикации, Константин, в них присутствует определенный дух свободы. Видимо, вы очень энергичный человек, раз находите время на путешествия и публикации о них. Почему-то у меня появился такой вопрос, как часто вы ремонтируете свой мотоцикл, ведь после таких длительных поездок определенные детали явно изнашиваются?

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

156 queries in 0,770 seconds.