trvmems_R1150GS_remont-014

BMW R1150GS 2001 года. Перемотка оплетки

Вчера наконец-то добрался до очередного косяка в мотике, если ехать далеко и надолго исправить этот косяк нужно просто обязательно. Половина оплетки (кембрик) высохла и просто рассыпается в руках. Я абсолютно не гоню на баварцев, в вероятно виноваты условия хранения мотика, возможно он стоял на улице, не под крышей, но объективно на японских мотиках я такого не видел, а BMW из я Японии уже во второй раз. Причем на моем предыдущем BMW R1100GS из Европы все, с проводами, было в порядке.

Я скинул бак, он крепится все на одном болте, под пластиковой крышкой с правой стороны.


Для операции, по восстановлению проводов, бак совсем не обязательно полностью отстегивать от все шлангов, вполне достаточно старого полотенца на правом цилиндре

!!!Только не курить при работе!!! И скинуть минусовую клемму. Длины шлангов и проводов вполне достаточно, чтобы аккуратненько положить бак на правый цилиндр. Желательно вытащить у пока убрать резиновые втулки крепления бака.

Оплетка просто рассыпается в руках!!! Зато срезать ее ну совсем не обязательно. Мало того, видно уже в Японии, часть этой оплетки меняли. Желательно все сфотографировать, чтобы запомнить, где стоят пластиковые стяжки (собственно эти фотографии и появились, чтобы запомнить где стояли пластиковые стяжки).

Мне потребовалось 2 рулона тряпочной изоленты, штук 30 пластиковых стяжек (15 широких 4мм и 15 узких 2-3мм) длиной 150мм, ножницы, кусачки, терпение и аккуратность))

У BMW есть ремкомплект (партномер 83300402345 Лента на тканой основе), но искать такую замечательную ленту в ожидании короткого замыкания под бакам, да еще летом… Объективно нужно было подобрать изоленту поприличнее, например TESA выпускает отличную изоленту, где основа по виду тоже тканевая, но синтетическая. Но в любом случае в районе двигателя нужна именно тканевая изолента, а не ПВХ.

Собственно дальше вся операция тупа то безобразия, скручиваешь из изоленты маленькие ролики, чтобы было обматывать провода в неудобных местах. Фотографируешь расположение пластиковых стяжек, обкусываешь, вытаскиваешь провода, заматываешь и монтируешь обратно.

При монтаже и демонтаже бака, внимательно придерживайте резиновые втулки крепления бака внутренняя может провалится между корпусом воздушного фильтра и коробкой и достать ее будет ну очень проблематично.

!!! Обязательно по завершении все операций и монтажа бака на место, проверить тросик газа (акселератора)!!!

Оплетка тросика может соскочить и мотик не завести, а поскольку только что снимал все провода может стать страшновато))
В общем если у Вас такой же косяк, то терпения Вам, а если вы в Петербурге то обращайтесь. Чем смогу помогу мой тел 981 8862807

1+

Еще

Путешествие по краю земли к Нордкапп на мотоцикле. Безупречное Ладожское озеро.

На край земли и обратно. Сборы в путешествие. Карелия. Дитя природы. Рускеала

— Я уже в Карелии примерно в 200 километрах за Петрозаводском! — Быстро ты. Ты ...

2 коммент.

  1. Игорь Портянко

    Изолента хорошее решение, конечно в идеале обмотать необходимо спиральной обвязкой для провода, она из какого-то полиамида, продается в электротехнических магазинах, и есть разная для различных климатических зон эксплуатации, а затем уже изолентой, и на тканевой основе, как на фото должна долго стоять — основная опасность протиры, но за этим можно время от времени следить

    0
    • Константин

      Добрый день, Игорь! спасибо вам большое за ваш комментарий. Использование тканевой изоленты это рекомендация производителя, компании BMW, видимо ПВХ в таких условия просто долго не выдерживает. Места там ну совсем немного и дополнительную защиту ну просто некуда там запихнуть. А вот использовать более приличную изоленту ну конечно было бы совсем неплохо. Честно говоря ее просто нужно было искать. а эта изолента уже была)))

      0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

126 queries in 0,778 seconds.